Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 07:21   #43
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Задачи пока такой не ставили - публиковаться в журналах из списков ВАК, WoS, Scopus, ещё каких Поставят задачу, выделят финансирование - там и посмотрим, стоит ли этим заниматься.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
По-хорошему, имхо, стоит разделить преподавателей на
-чистых преподавателей, к которым не предъявлять никаких требований по публикациям, кроме методичек. Пусть чистые преподаватели будут загружены преподаванием на 80-90 %, оставшиеся время - методички и пр.,
-преподавателей-исследователей, которым значительно снизить учебную нагрузку, но предъявить жесткие требования в публикациям в журналах с высоким импакт-фактором для своей отрасли/тематики. Два года нет таких публикаций - переводить в преподаватели. Руководство аспирантами разрешить только преподавателям-исследователям, т.к. как может препод, на занимающийся наукой, руководить чужими научными исследованиями.
Такое разделение есть в Польше. К преподавателям-исследователям (pracownicy naukowo-dydaktyczne) относятся должности профессора (обычного и необычного), адъюнкта и ассистента. К чистым преподавателям (pracownicy dydaktyczne) относятся относятся должности доцента, старшего преподавателя и преподавателя. Исключение сделано для учреждений высшего профессионального образования (в смысле тех, которые учат инженеров) - там к чистым преподавателям относят также должности обычного и необычного профессора и ассистента.
По уровню оплаты разницы особой нет - просто каждый выбирает своё - кому-то ближе преподавание, кому-то - наука.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама