Задачи пока такой не ставили - публиковаться в журналах из списков ВАК, WoS, Scopus, ещё каких

Поставят задачу, выделят финансирование - там и посмотрим, стоит ли этим заниматься.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Kayra
По-хорошему, имхо, стоит разделить преподавателей на
-чистых преподавателей, к которым не предъявлять никаких требований по публикациям, кроме методичек. Пусть чистые преподаватели будут загружены преподаванием на 80-90 %, оставшиеся время - методички и пр.,
-преподавателей-исследователей, которым значительно снизить учебную нагрузку, но предъявить жесткие требования в публикациям в журналах с высоким импакт-фактором для своей отрасли/тематики. Два года нет таких публикаций - переводить в преподаватели. Руководство аспирантами разрешить только преподавателям-исследователям, т.к. как может препод, на занимающийся наукой, руководить чужими научными исследованиями.
|
Такое разделение есть в Польше. К преподавателям-исследователям (pracownicy naukowo-dydaktyczne) относятся должности профессора (обычного и необычного), адъюнкта и ассистента. К чистым преподавателям (pracownicy dydaktyczne) относятся относятся должности доцента, старшего преподавателя и преподавателя. Исключение сделано для учреждений высшего профессионального образования (в смысле тех, которые учат инженеров) - там к чистым преподавателям относят также должности обычного и необычного профессора и ассистента.
По уровню оплаты разницы особой нет - просто каждый выбирает своё - кому-то ближе преподавание, кому-то - наука.