Цитата:
Сообщение от Burattino
Конечно, например, при прохождении по конкурсу выясняется, что кто-то за 5 лет опубликовал больше, чем другой сотрудник за всю 40-летнюю научно-педагогическую карьеру
|
Больше - это полбеды. В современных условиях вал обеспечить несложно. А вот когда выясняется, что у одного три копротезиса, а у другого - три статья в журналах из международных баз или с десяток ваковских - люди начинают смотреть искоса
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Burattino
Да, часов 300 исследователь вести должен
|
Триста часов вести не должен никто. Нагрузка должна быть не больше двухсот часов у обычного преподавателя (не забываем - сидение в библиотеках, авторские курсы, собственные учебные пособия - это жрет времени не меньше, чем наука, и этим наши преподы кстати тоже не занимаются), и часов 50-75 - у исследователя (для одного авторского курса это выше крыши).
Педагогическая работа- это не работа магнитофоном. Это в обязательном порядке авторские курсы, регулярно обновляемые, это свои учебные пособия, это постоянное отслеживание литературы по предмету