Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 20:21   #117
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Burattino Посмотреть сообщение
Конечно, например, при прохождении по конкурсу выясняется, что кто-то за 5 лет опубликовал больше, чем другой сотрудник за всю 40-летнюю научно-педагогическую карьеру
Больше - это полбеды. В современных условиях вал обеспечить несложно. А вот когда выясняется, что у одного три копротезиса, а у другого - три статья в журналах из международных баз или с десяток ваковских - люди начинают смотреть искоса

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Burattino Посмотреть сообщение

Да, часов 300 исследователь вести должен
Триста часов вести не должен никто. Нагрузка должна быть не больше двухсот часов у обычного преподавателя (не забываем - сидение в библиотеках, авторские курсы, собственные учебные пособия - это жрет времени не меньше, чем наука, и этим наши преподы кстати тоже не занимаются), и часов 50-75 - у исследователя (для одного авторского курса это выше крыши).

Педагогическая работа- это не работа магнитофоном. Это в обязательном порядке авторские курсы, регулярно обновляемые, это свои учебные пособия, это постоянное отслеживание литературы по предмету
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама