Цитата:
Сообщение от Питер
А про индукцию / дедукцию, анализ / синтез, абстрактное / конкретное
|
вроде я это в логике проходил, нужный предмет. Жалею что не было латыни и риторики. А вот философию, социолгию, бухучет и физру выбросил бы из курса подготовки тех же бристов. Культурология тоже мне была непонятна в плане необходимости. Ладно еще русский язык (кто то и в школе его не очень знал), но та же математика и БЖД - зачем?
На мой взгляд студент должен иметь максимум предметов, которые помогут ему работать. Щас вот ищу студента выпускника с хорошими навыками в плане знания налогового законодательства и ведения дел маленького юрлица. Среди экономистов не могу такого найти. А обращаться к спецу с 10-20 летним стажем - сто лет не надо - зачем тогда учатся?