Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 21:18   #431
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
А про индукцию / дедукцию, анализ / синтез, абстрактное / конкретное, про диалектику где студентам рассказывать?
Цитата:
Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
И опять же напомню про компетентностную модель. Решаем оптимизационную задачу: как максимизировать нужный для специалиста набор профессиональных компетенций при ограниченных ресурсах времени.
Сделать по аналогии с курсом "Концепции современного естествознания" выжимку из гуманитарных дисциплин, содержащая только то, что реально пригодится студентам в их профессиональной деятельности. Какая польза маркетологу от того, что он выучит имена всех досократиков?
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Реклама