Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 20:15   #77
Ilona
Silver Member
 
Аватар для Ilona
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
По умолчанию

Товарищи, по необходимости интересуюсь БРС. Надо мне оную вставить в рабочую программу. Возможности применения БРС в учебном процессе меня поражают и восхищают.
У меня пара вопросов к тем, кто давно использует БРС: как вы считаете, как должен быть поощрен студент, который за работу в семестре имеет балл, попадающий в высший промежуток, установленный ВУЗом (например: не сдавать диф.зачет/экзамен и получить 5, не сдавать диф.зачет/экзамен и получить 4, сдавать диф.зачет/экзамен и в случае получения 4 иметь право на 5, другое...)?
Как вы считаете, не теряется ли смысл БРС, если студент вне зависимости от работы в семестре никоим образом не может не сдавать экзамен (во всяком случае, официально)?
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c)
Ilona вне форума   Ответить с цитированием
Реклама