Вообще, если рассматривать массового российского студента, который пришел за корочками, то БРС выступает системой дрессировки собачек))) и штрафы обязательно должны быть: принес конспект - получи конфетку, не принес -- получи люлей. Если и принесшие и непринесшие не получают ничего, то никто не станет напрягаться)))
Но вот проблема: главной конфеткой мне все же представляется возможность не сдавать экзамен (хотя бы и отказываясь при этом от возможности получить 5) в дисциплинах, где удельный вес экзамена 0,2-0,3. Если эту конфетку не предлагать, то я не понимаю, что побуждает студента выкладываться в семестре? ведь получается, чтО у него балл в высшем интервале, чтО в интервале на 4 -- все равно придется перед экзаменом зубрить не по детски, иначе ни 5, ни даже 4 не видать.
|