граждане, а теперь, если отключиться от формальной стороны вопроса, убрать рейтинги и индексы Хирша и прочую научную порнографию - попробуйте понять, в какой бред мы скатываемся...
Если взять нормальное профильное образование лет очень надцать назад: студент с 3 курса разрабатывает тему диплома..тему - новую, ибо все же - диплом..учебно-квалификационная работа.
Успешно защищает диплом, получает профильные навыки, разрабатывает эту же тему вглубь и ширь - защищает кандидатскую.. становится еще умнее, и окончательно захватывает данную тему, делая научное открытие и защищая докторскую. и, только в этом случае, мы можем сказать, что в данной области (в той, в которой он варится с 3 курса) - он становится ученым, профессионалом с заглавной буквы.
В данном случае неиспользование публикацией предыдущего уровня на каждом последующем - бред.. Ибо это - его личные, собственные наработки по данной проблеме.
А что мы получаем сейчас?
Диплом/маг.диссер рисуется правой пяткой левой ноги по уже испаханным проблемам.. делаются публикации.
Канд. диссер - срочно по другому направлению, и вал новых публикаций..
Докторская - по третьему направлению - и ни божеж мой использовать предыдущие.. некошерно.. и шо мы хочем получить на выходе?..
|