Цитата:
Сообщение от Лучник
Сначала все-таки нужно осмотреться-привыкнуть.
А то пришел, в первый день двояк схватил и потом 11 лет псу под хвост.
|
Конечно, уровень требований надо наращивать постепенно. В детском саду одни требования, в школе сразе после детского сада должен быть период адаптации, но все же учитель корректно, но планомерно подводит учеников к другому уровню требований, ответсвенности, приучает к тому, что в этой жизни надо преодолевать трудности, что есть веща за которые спрашивают. В вузе уже должен быть почти врослый уровень требований. Преподаватели, конечно должны помочь к этому приспособиться, не раз объяснить в чем специфика обучения в вузе, но все же должны спрашивать серьезно. А то мне на прежней работе пытались объяснить, что я на семинаре даже не могу указать студенту, что у него слабый ответ, сделать замечание за речевые ошибки, за нарушение дисциплины. Это его унижает и оскорбляет.