Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 22:41   #705
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
А вот по поводу мироощущения преподавателя общеобразовательных предметов большое зерно истины есть. Очень не приятно оказываться в роле лишних
К сожалению, это не оправдание. Деление на приоритетные и неприоритетные направление было, есть и будет (в силу обычной нехватки ресурсов все направления профильными быть не могут). Ощущение собственной статусной неполноценности можно в данном случае ликвидировать четырьмя способами:

1) Принять свою второстепенность и не заморачиваться
2) Перейти в то место, где твоя сфера интересов будет профильной и статусно значимой
3) Вести занятия так, чтобы этот непрофильный предмет стал для студентов интереснее и важнее профильных
4) Хамским отношением и неоправданным зверством в адрес студентов подчеркивать свою значимость (синдром лающего пуделя)

То есть выбор есть, четвертым вариантом все не исчерпывается. Но у нас почему-то предпочитают протестовать против деления предметов на профильные и непрофильные (вспоминаются истерики двухмесячной давности по поводу эффективных и неэффективных вузов - ровно по той же модели), и насильственно вбивать людям ощущение своей значимости...

докторенок, снова не о Вас - скорее, Ваши слова навеяли...

И все же мне не понять, почему люди так боятся почувствовать себя лишними...
IvanSpbRu вне форума  
Реклама