Большие "Ляпы" на новой работе
Какое-то время назад работала в одной региональной рекламной газетке, типа бесплатно рассовывавшейся в ящики. Агенты таскали безумное количество рекламы, но вроде все было без путаницы в газете, все были уверены в непогрешимости. Но человеческий фактор как всегда... Одна мебельная точка заказала рекламу. Что сбилось у верстальщиков, сейчас неизвестно. Но когда газета ушла на вычитку корректор заметила странные фразы, типа: "БаритШкафы цвета МалагаМахагон". Стали искать первоначальный вариант заказа. но тут рекламный агент, противная шустрая баба всех сбила с толку, мол это новинки на рынке мебели, а цвет Малага Махагон - это, мол, как у меня покрашены волосы". Успоколись. Пустили рекламу так. Неделя, другая, третья. никто и не помнит, что стоял такой вопрос. тут звонит клиент, удивленно спрашивает, а что за реклама, у нас отродясь не было таких шкафов, а только МалоГабаритные шакафы цвета Махагон...". Не вредничал, дали потом столько же бесплатной рекламы, но теперь это притча во языцах - вычитывай лучше, чтобы баритшкафов не было...
|