Нарочно не придумаешь
heilig
я писал про лабы - там закрепляют знания, а не прививают. Подразумевается, что человек что-то изучил, а потом делает какое-либо задание, которое должно дать понять, насколько хорошо он освоил материал.
Когда человек приносит мне отчет, где в первом же предложение стоит определение "списка", и не может дать определение термина "список". лол
Другой разговор о лекциях по XML - это был обзор на две лекции. Пару человек еще хоть что-то спрашивали - остальные смотрели как на больного типа "зачем ему это, что за бред? а нам это нах?".
Но есть еще два параметра, влияющих на качество восприятия информации от преподавателя:
- уровень студента и специальность (одно дело платные заочники - другие очники с прикладной математики)
- желание студента вкуривать информацию - если он не хочет, то ему ооочень трудно вдолбить что-то.
имхо
|