Стратегия выстраивания отношений с научным руководителем
Lessi
Мда... Не первый раз вижу, слышу или читаю о проблемах в ситуации
"учительница - ученица". В схеме "учитель - ученик", ИМХО, кажется,
все же обычно яснее отношения, и гораздо меньше иррациональной
(эмоциональной) составляющей, которой вообще не место в науке...
Быть может, просто более старшая женщина чисто по природе своей
не хочет "давать дорогу" более молодой потенциальной сопернице?
В общем, максимум самостоятельности и независимости от нее. А потом
вы взрослый самостоятельный молодой ученый, который может прини-
мать решения на свой собственный страх и риск, не согласовывая их ни
с кем. Решили - написали статью - сдали в редакцию, выполнили все их
условия - опубликовали, решили - поехали на конференцию, решили и
сами взялись за актуальную и перспективную тему, ознакомились со все-
ми предыдущими работами в этом направлении и внесли что-то новое.
|