Dina
	Цитата:
	
	
		
			
				а давайте рассуждать на бытовом уровне.  
4-5 пар в день. специфика предмета такова, что всё время приходится стоять у доски. строгий деловой костюм (который будет в мелу даже если быть очень острожной) у женщины подразумевает каблуки. через полтора часа стояния на каблуках только одно желание - догадайтесь какое.
			
		 | 
	
	
 А представьте, каково бывает официанткам, парикмахерам, стюардессам и многим другим женщинам, которые по роду своей деятельности вынуждены долгое время проводить на ногах, чаще - еще и на каблуках. Так что преподы еще в выигрышной позиции, у них хотя бы перерывы между парами есть 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Стоять у доски приходится практически постоянно. Или не у доски. Но стоять. Даже если у доски студент, я не сажусь. Специфика предмета и контингента.
			
		 | 
	
	
 Вот видите, сами говорите - специфика. Сесть себе не позволяете.
А у некоторых преподов специфика в том, чтобы только деловой костюм, и ничего кроме.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Как деловой костюм повышает качество учебного процесса?
			
		 | 
	
	
 Лично для меня связь между одеждой препода и качеством учебного процесса очевидна, и я об этом уже писала в этой теме. Чем меньше на теле преподавателя-женщины открытых мест 

, на которые могут отвлекаться студенты-мужчины 

, тем уровень концентрации непосредственно на предмете выше.