Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2006, 14:39   #44
VesterBro
Gold Member
 
Аватар для VesterBro
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Город Н.
Сообщений: 1,801
По умолчанию не хочу быть *преподом*.

heilig
Цитата:
при правильной организации неохваченных кусков не остается. Контроль даже более строгий, чем на экзамене. Ну, например, в курсе можно выделить две или три больших темы -- по каждой из них проводится коллоквиум, при сдаче коллоквиума человеку приходится отвечать, например, на 2 теоретических вопроса -- как на экзамене, билет, время на подготовку и т.д. Плюс во время беседы преподаватель может задать любое количество дополнительных вопросов.
Схема очень хороша.
Но, повторюсь, ИМХО это ничем не отличается от "растянутого во времени" экзамена. Опять же сугубо ИМХО - это лишняя работа -> видится не вполне рациональным.
Цитата:
коллоквиум все-таки переносится студентами психологически легче
Согласна!
Но и времени на подготовку к коллоквиуму меньше -> студенту приходится жертвовать временем на текущие занятия
Цитата:
Студенту проще сдать 3 коллоквиума по части курса каждый, чем 1 экзамен по всему курсу сразу.
Опять же соглашусь, но опять же это при достаточном времени на подготовку к 3-м коллоквиумам.
Цитата:
или -- что сейчас очень актуально -- у него не хватает на это времени. Многим сейчас приходится подрабатывать во время учебы. Можно, конечно, поставить студента пред выбором -- или работай или учись
Или работай во время, свободное от учебы. Как говорится "Взялся за гуж..."

Цитата:
Если неинтересно - значит, он ошибся в выборе факультета, и вина в этом полностью лежит на нем.

а почему не на преподавателе?
Хммм, неинтересное преподавание предмета вовсе не дает студенту право на его незнание, ИМХО.
---------
Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже.
"В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец".
Скоро буду :)
VesterBro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама