не хочу быть *преподом*.
Все зависит от того, что находится в твоей компетенции. Если просто проводить семинары, без оценивания практических работ или экзамена, то оносись к этому так же.
Знания - это товар, который ты даешь на занятиях, а студент может принять знания или нет, это его личное право.
Ситуация с теми двумя бокланистыми существами решается просто. Разговор нужно вести не от того что они мешают тебе. Разговор должен вестись в ключе, что они не уважают ни твое время, ни время своих одногрупников. В таких случаях конфликт решается обычным выдворением за дверь, с указанием почему (они не уважают ни твое время, ни время своих одногрупников).
Отношение преподавателя и студента должно быть полностью формальным и деловым. Ты предоставляешь услугу - получение знаний, их право получить ее или отказатся. На экзамене, обычно, об этом(отказе) жалеют.
Потом расскажу о способе Морковского, которым возможно заставить учится даже самых ленивых существ на потоке. Система обучения строится по принципу интеллектуального казино, когда успех каждого зависит только от него, его знаний и способностей.
PS
IT-шники здесь есть? (01.05.03 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин и систем.)
|