Ridersss
Цитата:
Предприниматель удовлетворяет потребности общества
|
Для любого предпринимателя - это всегда вторично, первично всегда
свой собственный карман, ну а народ у нас не привередливый и дерьмо
согласен есть, так что наши предприниматели точно не перетрудятся.
Ну а уж о социальной ответственности никто вообще не вспоминает...
Вот именно, что сфера услуг! А услугу как известно так же, как и товар
нужно сначала ПРОИЗВЕСТИ, прежде чем брать за нее деньги! У нас же
услуги, так же как и товары в основном перепродаются. Все стремятся с
минимальными усилиями получить максимальную разницу при продаже.
И кстати, вот раз уж говорите о значимости сферы услуг, то почему же
так неуважительно относитесь к образовательным услугам, и к тем, кто
ее производит и доводит до конечного потребителя, то бишь студента?
Получается, по вашему, торговые услуги в нашей стране - это супер,
это нужно, это качественно, а образовательные - дерьмо ненужное?
То есть жрать людям надо, одеваться надо, компы и Инет тоже надо,
а что вместо мозгов - дело десятое? Это по вашему залог прогресса?
Цитата:
преподы приобрели себе свои компьютеры
|
Необязательно у торгашей. Я сам собираю и тестирую свои компы себе
и экономлю тем самым массу нервов и денег, избегая регулярные сбои и
выход из строя некачественных комплектующих, потерю своих данных.
Вы ради интереса загляните или покажите независимым специалистам
то, что вкручивают в компьютер "специалисты" многочисленных лавок.
Cobra
Цитата:
неделю преподавать, а потом в выходные на даче вкалывать
|
Между прочим в регионах многие преподы и учителя, делают это не
только в выходные, но и в будние до и после занятий, и не стонут об
этом в форумах, потому что им просто некогда сидеть в форумах...
Но меня здесь поняли совсем неправильно, я вовсе никого не призывал
возвращаться к сельхозу, а лишь сказал, что в СССР детей учили всему,
чтобы они были независимыми и в случае чего сами все своими руками
сделать, не прибегая к услугам сомнительных дельцов - и это было пра-
вильно. Нынешнее же поколение растет на порядок более бездарным,
беспомощным, зависимым по каждой мелочи от других людей. Дальше
будет только хуже. И навязываемая Западом модель образования - это
похороны отечественной системе, всегда отличавшейся широтой, глу-
биной и фундаментальностью. В их системе специалист по забиванию
гвоздя не умеет закручивать шурупы, и самое главное - он и не должен
уметь, потому что лавке, где есть специалисты по шурупам, тоже нужно
как-то наживаться на лохах, не умеющих держать в руках инструменты.