Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 09:32   #150
Kaper
Newbie
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 13
По умолчанию не хочу быть *преподом*.

VesterBro
Цитата:
Ну и много ли, позвольте поинтересоваться, Вы в своей жизни встречали людей с подобным "хобби"?
Их очень много (как ни странно). Это преподаватели, оставшиеся в ВУЗе ради науки, и получающие нищенскую заработную плату.
Так что работа преподавателем в материальном смысле может считаться только хобби. Это приложение к основному месту работы (продаже ТНП).

Чтобы заниматься наукой не обязательно работать в современном (смешно) российском вузе. Это ученому ничего не дает: ни средств для жизни, ни настоящей научной дискуссии. Только отнимает драгоценное время и энергию (мелкую кафедральную возню).

Эйнштейн, ЕМНИП, написал свою ТЕОРИЮ работая в патентном бюро простым клерком.

Работа в вузе или НИИ РФ еще и сковывает полет фантазии, заставляет учитывать мнение т.н. "авторитетов".

Добавлено

Ridersss
Цитата:
Преподаватель не обязательно является ученым, а ученый не обязательно является преподавателем.
Но большинство (по крайней мере обитающие в данном форуме) остается в вузе ради науки.

Цитата:
Некоторые остаются преподавателями в силу, того, что больше ни на, что не способны. Они это отлично понимают.
Это справедливо по отношению к части преподавателей с опытом работы, уже потерявшие в какой-то мере квалификацию по диплому.
Другая часть преподавателей, ведущих активную научную деятельность, способны на многое. И они продолжают уходить, оставляя вузы на более слабых коллег.
В Москве например большинство преподавателей - гастарбайтеры.

Цитата:
Работа для преподавателей имеет ряд плюсов гибкий график, возможность участвовать в конференциях в других городах, за счет ВУЗа и т.д.
Вот и все.
Только гибкий график. Никаких и т.д.

Добавлено

PavelAR
Цитата:
А вообще зачем оставаться преподом?

Насколько же, должно быть, низко пало общество, если уже возника-
ют подобные вопросы.
Этот вопрос возник у действующего препода.


Цитата:
Преподают для того, чтобы передавать знания
следующим поколениями, дабы они ими пользовались, не "изобретали
велосипедов", и расширяли существующие и добавляли новые знания.
Без передачи знаний, до сих пор каждое новое поколение заново учи-
лось бы добывать огонь, жило бы в пещерах и выло бы на луну с тоски.
В полной мере это спаведливо по отношению к школьным учителям.
Но для вузовских преподавателей, считающих себя учеными, главным смыслом их работы в вузе является наука.

Цитата:
А кому она нужна, наука?

Что же, закоренелому потребителю, для которого вещи сами по себе
вдруг ниоткуда появляются на прилавке магазина, может, и не нужна,
однако, те, кто производят вещи, те, кто разрабатывают технологии
производства этих вещей, и те кто, открывают фундаментальные за-
коны, на которые опираются технологии, не задают таких вопросов.
Ошибаетесь, те кто заниматся серьезно наукой всегда задаются вопросом: для кого будет необходимы результаты их исследований.
Сейчас в России наши результаты не востребованы. Для чего мы работаем?
Для кого?
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Реклама