Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2006, 15:21   #36
VAR
Gold Member
 
Аватар для VAR
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 1,214
По умолчанию Студенты-ботаники

gav
Цитата:
Во-первых, что такое "очень большое значение формальным аспектам обучения"? Если это стремление ходить на все занятия и получать самые высокие оценки - то это имеет прямое отношение к склонности к научной деятельности.
И какое же?

Цитата:
Ученый по своей природе должен быть максималистом - он должен стремиться к максимальной объективности
А причем тут это?

Цитата:
Человек должен стремиться делать все максимально эффективно и правильно. Это, по-моему, один из основных показателей склонности к научной деятельности.
Нет. Если человек не ставит под сомнение те или иные "прописные истины", принимая их на веру, то делать в науке ему просто нечего.

Цитата:
Не может лентяй и лодырь, который думает только о получении удовольствия, стать великим ученым, каким умным бы он ни был.
В принципе, и ежу ясно, что аюсолютный лентяй будет не в состоянии написать даже диссертацию в силу своей лени. Поэтому он не станет ученым. Но вот при чем тут "ботанство"?

Цитата:
Необходим труд, усидчивость
Прежде всего, необходимо то, что достойно того, чтобы зафиксировать это на бумаге. Т.е. некие креативные идеи. А вот уже потом, для их фиксации необходим труд и усидчивость. Могут ли у "ботаника" быть креативные идеи? Почему нет? Правда, чрезмерное внимание к посещению лекций и сдаче экзаменов может приучить "ботана" к усвоению только разжеванного материала без какой-либо его критической оценки.
VAR вне форума   Ответить с цитированием
Реклама