gav
Цитата:
Во-первых, что такое "очень большое значение формальным аспектам обучения"? Если это стремление ходить на все занятия и получать самые высокие оценки - то это имеет прямое отношение к склонности к научной деятельности.
|
И какое же?
Цитата:
Ученый по своей природе должен быть максималистом - он должен стремиться к максимальной объективности
|
А причем тут это?
Цитата:
Человек должен стремиться делать все максимально эффективно и правильно. Это, по-моему, один из основных показателей склонности к научной деятельности.
|
Нет. Если человек не ставит под сомнение те или иные "прописные истины", принимая их на веру, то делать в науке ему просто нечего.
Цитата:
Не может лентяй и лодырь, который думает только о получении удовольствия, стать великим ученым, каким умным бы он ни был.
|
В принципе, и ежу ясно, что аюсолютный лентяй будет не в состоянии написать даже диссертацию в силу своей лени. Поэтому он не станет ученым. Но вот при чем тут "ботанство"?
Цитата:
Необходим труд, усидчивость
|
Прежде всего, необходимо то, что достойно того, чтобы зафиксировать это на бумаге. Т.е. некие креативные идеи. А вот уже потом, для их фиксации необходим труд и усидчивость. Могут ли у "ботаника" быть креативные идеи? Почему нет? Правда, чрезмерное внимание к посещению лекций и сдаче экзаменов может приучить "ботана" к усвоению только разжеванного материала без какой-либо его критической оценки.