gav
Цитата:
Во-первых, что такое "очень большое значение формальным аспектам обучения"? Если это стремление ходить на все занятия и получать самые высокие оценки - то это имеет прямое отношение к склонности к научной деятельности
|
Ну, Вы и написали. Практически любой студент стремится к более высоким оценкам. Потому что и ежу понятно, что "Хорошо", лучше, чем "удовлетворительно" и т.д.
Я знал, людей которые практически никогда не прогуливали лекции и получали оценку "удовлетворительно". И не о чем это не говорит. Практически... Может такого человека семья заставляет ходить на лекции...
Цитата:
Необходим труд, усидчивость - все то, что приписывают "ботаникам" лентяи и неучи.
|
На мой взгляд какой-то лентяй может быть довольно с высоким интеллектом и способностями. И вообще выгодно ходить на все лекции людям посредственным и сидеть на первом ряду. что бы преподаватель заметил и поставил "удовлетворительно" , а если повезет то "хорошо"
Вывод: хождение на все лекции и стремление получить более высокую оценку, на мой взгляд, к склонности к научной деятельности не имеет ни какого отношения!
VAR
Цитата:
Нет. Если человек не ставит под сомнение те или иные "прописные истины", принимая их на веру, то делать в науке ему просто нечего.
|