gav
Цитата:
Не понял. Причем тут Бэкон? Он не был агностиком.
|
Что не мешало ему полагать, что мир не познаваем чисто научными методами, а для его познания необходима вера в некоторые вещи (например, в существование Бога). Аксиоматика, если хотите. Если Вы согласны с этим, не понимаю в чем предмет дискуссии, если не согласны - по-моему, я достаточно ясно изложил свою позицию.
Цитата:
Бред вышепроцитированный абзац
|
Это глубокое утверждение, надо полагать, означает, что Вы не согласны с данным абзацем.
Цитата:
Студент обязан изучать все то, что дает преподаватель. А он, в свою очередь, должен руководствоваться федеральным компонентом. Не нравится – иди в УМО и протестуй
|
Вот только не надо этого фарисейства. Видите ли, если преподаватель профнепригоден, студент обязан его слушать. А вопрос профпригодности преподавателя решается вышестоящими инстанциями, связь с которыми у студента отсутствует. А уж они-то денно и нощно блюдут соблюдение "образовательного стандарта". Скажите, у Вас на кафедре сотрудники когда последний раз серьезную аттестацию-то проходили?
И еще - Вам не кажется странным, что в американских (и не только) ВУЗах обратной связи студент-преподаватель и студент-администрация уделяется колоссальное внимание? Или эти вузы, занимающие в рейтингах места с 1 по 20 и далее, просто счастья своего не знают и дурью маятся?
Цитата:
Студент - это еще совсем не сформировавшаяся личность, которая может сама решать - что ей нужно, а что нет
|
понятно. Личность это, надо полагать, свойство человека, уже окончившего вуз.

Диплом на руки получил и раз - уже сформировавшейся личностью стал. А те бедолаги, кто, не дай Бог, не доучился, эти, вероятно, так навечно в инфантильном состоянии и пребывают...
Цитата:
Невозможно развить мышление (особенно ассоциативно-образное) достаточно высоко при скудной базе знаний.
|
Совершенно очевидно, что, положим, М.В.Ломоносов в рамках такой логики не имел никаких шансов на поступление в высшее учебное заведение - книжек мало прочитал, мышление не развил, несчастный...