Ale
Цитата:
У меня много знакомых преподавателей, для которых "возможность помочь своему ребёнку" является, наверное, не единственным, но одним из важных мотивов занятия преподавательской деятельностью.
|
А мне в связи с этим вспоминается старый анекдот: "...Какие мы оптимиииисты!"
Ведь выбор между преподавать/не преподавать человек делает, как правило, после окончания аспирантуры, то есть в достаточно еще молодом возрасте. И ребенок его, соответственно, еще очень маленький (если он вообще есть) для того, чтобы решить для себя, а нужно ли ему вообще все это?

А то вот так промучаешься лет ...дцать на ставке доцента и на ненавистной (возможно) кафедре, потеряешь лучшие годы жизни

, а ребенок твой по достижению сознательного возраста возьми да и выбери для себя другой ВУЗ или откажись от высшего образования вообще

Вот будет подарок для родителя!

Спрашивается - а зачем тогда оно все?
Это я к тому, что делать прогнозы на столь долгосрочный период - крайне неразумно, ИМХО. До того момента, когда этому ребенку понадобится помощь с учебой, еще, как говорится, дожить надо