PavelAR
Цитата:
Формул, схем и таблиц так много, а времени и доски всегда так мало...
|
С формулами, схемами и таблицами студенты могут ознакомиться и самостоятельно (если не в учебниках, то в hand-made пособиях, напечатанных на принтере и розданных преподавателем). При желании самих студентов, конечно (ну, а при отсутствии желания непонятно, зачем вообще учиться).. А задача преподавателя - максимально просто, доходчиво и нормальным языком объяснить то, что эти формулы и схемы иллюстрируют и подтверждают. И если преподаватель не в состоянии найти со студентами общего языка, то ему надо махать ручкой. И как можно быстрее. Индивидуумы, бормочущие себе что-то под нос и с большой скоростью пишущие на доске четырехэтажные формулы, а потом жалующиеся на то, что "эти дуралеи ничего не понимают" - это довольно распространенное явление в преподавательском сообществе, которое должно нещадно искореняться.
Если преподаватель заходит в аудиторию к студентам как дрессировщик в клетку к хищникам, то крайне маловероятно, что такой учебный процесс будет иметь какой-то адекватный результат.