Цитата:
Главное - не злоупотреблять всем этим
|
Точно. Почти "Не навреди"

Причем под "этим" можно подразумевать абсолютно любой подход в преподавании.
"Умеренность и аккуратность", господа. Ну еще хорошее знание собственно предмета. Без него никакая строгость или мягкость ничего не даст абсолютно.
Можно еще математически: если за s взять уровень строгости преподавателя, а за q - качество знаний студента, то искомая точка - максимум функции q(s). Дифференцируем по s, находим точку, в которой dq/ds=0. Переводя на язык исходных понятий - при малом изменении отношения к студентам изменение в качестве их знаний будет стремиться к нулю, иначе, малое изменение отношений с преподавателем мало влияет на результат (похвала или наоборот, неодобрение - ?).