Юнгородок, Кировская = места бывших "районообразующих" заводов. Безымянка - Гагаринская - идет по одной из реальных транспорных артерий города. Московская поставлена уже менее грамотно (новая станция) - но есть выход на 2 артерию города. Российская - выход на центральные районы города - где особо то не развернешься (т.н. старый город - культурная его часть.
Алабинской в природе не существует. Ее еще делают пока.. Она имела бы смысл, если бы ее сдали вместе со следующей - вокзалом..
Кусок правее - 106 квадрат и прочее - начали активно осваивать в последние 20 лет..
вдоль Волги жизни нет, там набережная и прочие культурно-развлекательные, а так же речпорт, и куча бывших дач/пансионатов/санаториев, а ныне - частной собственности)))
при проектировании метро учитывались именно транспортные артерии бывшего закрытого города.. с учетом пассажиропотоков на земле и ... подземных коммуникаций.. Метро 2013- оно, конечно, миф, но под землей у нас стооооолько всего наворочено... Звание "второй столицы" за красивые берега не давалось во время ВОВ.
|