LOST , сразу оговорюсь, в основном я с реформой не согласна. Но вот такой вопрос: на Вашем курсе все студенты пришли на философский потому, что всю жизнь об этом мечтали? Все они собираются работать по специальности? Наблюдаю ситуацию в нашем ВУЗе - на одни факультеты высокий конкурс, добавляются платные места, но бесплатных не добавляется. На другие - конкурса почти нет и идут туда те, кому все равно куда идти, лишь бы папа-мама были спокойны и от армии откосить. Возьмем тех же физиков - у нас их и так тьма, так нет, добавляют еще 2 бесплатные *группы. Это при том, что и раньше у них, чтобы поступить, надо было набрать 25% верных ответов на физ-мат тесте (к каждому вопросу - 4 варианта ответа. посчитайте вероятность сдачи наугад

) Как они будут физике учиться, если большая их часть простейшее уравнение не может решить? А теперь планка еще *опускается! Мне кажется, что набор на непопулярные специальности нужно резко сократить. И это повысит качество образования, потому что присутствие в группе людей, которые не хотят и не могут учиться, мешает и преподавателям, и другим студентам.