Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2006, 15:49   #39
Cobra
Advanced Member
 
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 375
По умолчанию Реформа высшего образования: "за" и "против"

Ridersss
Цитата:
А Вы уверенны, что такая "двуличная" практика проходит во всех университетах страны!
Почему же двуличная? Если есть выбор между ботаником-отличником (я не имею в виду Вашего друга, а то Вы как-то буквально всё воспринимаете), который способен вызубрить язык, философию и специальность, получить три пятёрки, но не способен работать самостоятельно, предлагать что-то новое и т.п. и "Кулибиным", который "на коленке" делает какие-то оригинальные приборы, глубоко понимает предмет, предлагает оригинальные решения, но категорически неспособен выучить язык и философию, то кого Вы выберете? Так что особо "двуличного" здесь ничего и нет.
Цитата:
Получается, что мы, кто поступил в этот университет из других ВУЗов все являемся блатными так что ли?
Не нужно воспринимать всё буквально, я привела примеры мотивов, которыми может руководствоваться кафедра, решая кого ей оставить в аспирантуре. Причём, что удивительно, Вы почему-то выбрали третий вариант ответа (прямо по Фрейду)
Цитата:
другие, кто поступил, они даже не работают. И машин у них нет.
Приводя пример про материальное положение, я имела в виду обратную ситуацию: то есть идёт выбор, что нужно оставить человека на бюджете, потому что платно он не потянет, а другого можно не оставлять, потому что ему может оплатить обучение, к примеру, предприятие, где он работает.
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Реклама