Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 19:49   #92
Linka
Advanced Member
 
Аватар для Linka
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 493
По умолчанию

IRA2001, можно я поделюсь своим мнением. У меня в памяти еще остался тот период, когда я сама была студенткой. На меня действовал больше не опыт старшекурсников, а то, как начинал свои пары в начале семестра преподаватель. И тут влияли 2 фактора. Во-первых, были преподаватели, которые сразу ставили условия. Например, бальная система. Столько-то баллов снимается за пропуск занятия, столько-то баллов за несданное вовремя задание. Ну и преподаватель на каждом занятии отмечает и напоминает студентам, что у них есть долги. И тогда уже понимаешь, что если не посещал и не сдавал, зачет или экзамен не получишь. Во-вторых, интересные и полезные занятия посещали всегда все. Даже двоечники.

Сейчас в своей практике тоже ориентируюсь на это. В начале четко оговариваю условия. Ну и стараюсь делать занятия интересными и полезными по максимуму, пытаюсь все объяснять, чтобы было максимум понятно, тогда и интересно получается. Потому что за некоторыми преподавателями есть грешок, что они просто начитывают материал, не вдаются в подробности и объяснения. Так конечно успеваешь больше материала дать, но как правило студенты его просто не усваивают. Зубрят к экзамену, а материал вылетает после сдачи.

Еще фишку заметила, что если тиранить студентов, у них всяческое желание заниматься пропадает. Еще и пропускать начинают больше
Linka вне форума   Ответить с цитированием
Реклама