Цитата:
Сообщение от Ученица
БРАВО!!! Добавлю от себя: а Вы копните глубже - чаще всего "никакой преподаватель" (даже если он д.н.) - это вчерашний лаборант/секретарь, избежавший распределения/армии в советские времена из-за своей убогости, слабого здоровья, а то и откровенно, благодаря "позвоночной" системе! Оставаясь по призванию секретарём/лаборантом, он более компетентен в вопросах "как угодить вышестоящему начальству" нежели в проблемах своей, так называемой, научной деятельности. А Вам не приходилось слышать их лекции?! Это стоит отдельного разговора!
А есть ещё вечнозаочное продвижение вверх: ума не хватило поступить на дневное отделение - в лаборанты, кое-как пролезла на "заочку", правдами - неправдами кое-как от сессии к сессии - диплом - угодила - в заочную аспирантуру - свой "домашний совет" - защитилась и т.д. Опа, ректор! Ешьте его (её) потом с кашей!
|
Ага, именно так! Замечательно сказано!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от докторенок
Havrosh, почему Вы решилт, что если диссертацию пишет лаборант, то у него будет не научная работа, а имитация? Чем лаборант хуже преподователя, который тоже пишет работу в свободное от занятий время?
|
И у лаборанта, и у преподавателя диссертации будут одинаково плохие - если они только лаборант и только преподаватель. Потому что писаться будут ради корочек. Хорошие диссертации будут у исследователей - даже если они временно находятся на лаборантской или преподавательской должности...
А чем хуже лаборант? Да тем, что не преподаватель
Я не знаю...Представьте себе, что уборщица на фирме тоже втихаря пишет бизнес-планы

Искренне думая, что она ничем не хуже начальника отдела. Каково их качество и кому они нужны? Каждый должен заниматься своим делом...