|  03.07.2013, 14:58 | #431 | 
	| Gold Member 
				 
				Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kravets  Поколение ЕГЭ выдрессировано клеточки заполнять. Алгоритмизацией не владеют поголовно. |  
	Компьютеры и интернет меняют природу человеческого мозгаЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Olafson  школьные гаджеты мешают думать (им некогда). |  :
 
	Цитата: 
	
		| Сегодняшние 15-20-летние, которых называют "цифровыми с рождения", просто не застали мира без компьютеров, круглосуточных теленовостей, интернета и мобильных телефонов. Музыка, видео, SMS и встроенная камера сопровождают их всюду. Для многих из "цифровых" даже поход в библиотеку — экзотика, а идея заглянуть в бумажную энциклопедию — тем более. Они используют Google, Yahoo и другие онлайн-поисковики. Нейронные сети в мозге устроены по-разному у "цифровых с рождения" и "цифровых иммигрантов" — людей, которые застали компьютерную революцию уже взрослыми, однако их мозг сформировался тогда, когда нормой считалось общение лицом к лицу. Все технологии их детства, которые позволяли общаться и развлекаться,— это радио, телефон и телевизор. Из-за того что на мозг "цифровых с рождения" так рано обрушивается вся мощь цифровых технологий, на наших глазах вырастает "мозговой разрыв", пропасть между мышлением отцов и детей. |  
	Цитата: 
	
		| Еще недавно это называли конфликтом поколений: ценности и привычки детей (взять хотя бы музыкальные пристрастия) всегда не совпадали с ценностями отцов. Теперь разрыв приобрел новые масштабы — и можно говорить про возникновение двух разных культур. У младшего поколения мозг претерпевает "цифровую перепрошивку" с пеленок. |  
	Цитата: 
	
		| Научные исследования наших дней свидетельствуют, что контакт с хай-тек, который начинается в раннем возрасте и длится долгое время, иногда имеет для юного мозга необратимые последствия. 
 Пусть мозг у "цифровых от рождения" и настроен на стремительный киберпоиск, другие нервные механизмы, которые управляют более традиционными способами обучения, у них недостаточно развиты и постепенно сдают позиции.
 |  | 
     
|  | 
	|   |   |