Цитата:
Сообщение от Ученица
Удивительно! Но так и напрашивается вопрос: а Вы хоть свой автореферат помните, его методологическую часть (можете не отвечать - вопрос риторический!)? Так вот по жанру научный автореферат включает, кроме актуальности, проблемы, противоречий (кстати, они имеют явное отношение к практике - только не понимайте практику в утилитарном смысле!), гипотезы и т.д., ещё и практическую значимость. Задумайтесь, почему.
|
Эк Вас угораздило-то. Вероятно, Вы не в курсе, что далеко не во всех авторефератах есть проблема, противоречия, гипотеза... Далеко не все науки - педагогика и экономика. И в ряде отраслей по рубрикатору ВАК в авторефератах методологической части просто нет.
Так вот, мой автореферат я помню. Оба перед глазами. Они, кстати, по техническим наукам. Где практическая значимость положена по сюжету. А вот у математиков ее НЕТ как правило. Где Вы такого жанра нахлебались - это такой отдельный интересный вопрос.
В совете, председателем которого я являюсь, не принято в авторефератах толочь воду в ступе. Цель - задачи - новизна - значимость - результаты.