Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 15:43   #6
Aronaks
Newbie
 
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Будьте осторожны - судьба соискательств пока неочевидна, возможно, с 01.09 их вообще не будет. Пробейте вопрос в аспирантуре своего вуза
Да, благодарю, отписался в прошлом посте, что последнее поступление возможно до 10 августа, в связи с этим и спешка в выборе решения.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Написание диссертации Вам в этом не поможет. В таком случае Вам было бы лучше пойти на курс управления закупочной деятельностью
Согласен с вами, но несколько скептически настроен на данный вид обучения, хороших спецов единицы и стоят их курсы по 20-30к. за 2-4 дня обучения.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Поймите правильно - я не отговариваю Вас от защиты. Но очень важно четко понимать те плюсы и минусы, которые Вы получите от написания работы, и то, как эти плюсы стыкуются с Вашими стратегическими целями.
Понимаю, тут и получается что если делать серьезную сбалансированную работу в практическом и теоретическом смысле, которую хоть как-то можно реализовать, то да, но тут скорее всего будет сложность с не "глобальностью" исследования для диссовета. А если делать надуманную проблему, с надуманной реализацией, без возможности реальной реализации, т.е. существующая исключительно как гипотеза, то вы правы, здесь скорее всего спасую.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Написание диссертации - это не курсовик и даже не диплом (если мы говорим про хорошую работу). И элемент теоретизирования в ней будет обязательно. Диссертация ориентирована на решение проблемы не одного предприятия, а комплекса или отрасли
Вот этого и не понимаю, решение глобальных проблем, можно решать и не глобальными методами, а постепенными нововведениями и совершенствованием. Рубка с плеча не всегда гладко проходит..

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
С какой стороны рассматривается проблема - со стороны завода (и тогда это промышленность) или металлотрейдера (и тогда - сфера услуг)? Какая отрасль выступает в качестве конечного покупателя? Рассматривается ли фактор конкуренции? На каких функция посредника делается акцент - маркетинговых или логистических?
Со стороны завода и конечного потребителя, т.е. условно говоря убрать фактор наценок переходящий от трейдера, к трейдеру металлопроката. Отрасль строительства+активно закупают в производство. Рассматривается, но грубо сводиться к тому, как заводу вытеснить игроков металлопроката. По последнему вопросу немножко не до понял, т.е. на на что делают акцент посредники в металлоторговле или на что мы будем делать акцент при изучение посредников?
Aronaks вне форума   Ответить с цитированием
Реклама