Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Вот еще одна Ваша ошибка - Вы рассматриваете научную работу как заведомо надуманную 
|
Ошибся

Имел ввиду про реализацию проблемы, то есть скорее невозможность практического применения и получения результата.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Честно - ничего не понял  Можете расшифровать?
|
Извините, отвечал строго по вашим вопросам

С какой стороны рассматривается проблема - со стороны завода (и тогда это промышленность) или металлотрейдера (и тогда - сфера услуг)?
- Со стороны завода и конечного потребителя, т.е. условно говоря убрать фактор наценок переходящий от трейдера, к трейдеру металлопроката.
Какая отрасль выступает в качестве конечного покупателя?
- Отрасль строительства+активно закупают в производство.
Рассматривается ли фактор конкуренции?
- Рассматривается, но грубо сводиться к тому, как заводу вытеснить игроков металлопроката.
На каких функция посредника делается акцент - маркетинговых или логистических?
- По последнему вопросу немножко не до понял, т.е. на на что делают акцент посредники в металлоторговле или на что мы будем делать акцент при изучение посредников?
Цитата:
Сообщение от kravets
Не экономист, но знаком с таким посредником. Акцент у него делается на партионность и наличие собственного цеха резки, что позволяет покупать вагонами, а продавать грузовиками.
|
Это абсолютно нормально, но тут много своих нюансов. Например постоянная закупка одного и того же товара на практически одинаковый объем с завода и не дай бог у него что-то случится с продажами, мигом закопаться в долги. А при сезонном строительстве это ой как больно бьет по кошельку.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Так это и есть суть деятельности посредника - стыковка возможностей начального продавца и конечного покупателя 
|
Сейчас заводы начали активно создавать свои торговые дома, идут так сказать в дистрибьюцию, но там опять же свои нюансы, которые не позволяют им отхватить кусок рынка..