Социально-экономическая эффективность работы кафедры
Кто-нибудь занимался определением социально-экономической эффективности работы кафедры?
К банальному "затраты-результат" тут не сведешь.
Непонятно, что считать результатом.
Конечно, если рассматривать студентов, как заказчиков образовательных услуг, то вроде бы чем больше заказов тем эффективнее работает кафедра. Но это же бред, да и в отчетах об этом говорить не принято.
В голову ничего не приходит из-за жары.
Если рассматривать эффективность с точки зрения достижения целей, то рассуждения уходят в изучение целей, с которыми приходят абитуриенты, и определяется, достигли ли они целей (довольны или нет), целей кафедры с точки зрения ФГОС - остается анализировать по успеваемости и научной активности. Тут, конечно, наанализировать можно много чего, но как ПОСЧИТАТЬ такую эффективность?
И опять-таки надо свести все к финансированию...
Дескать, кафедра вот настолько эффективна, а если дать денег на то-то и то-то, то будет жуть как эффективнее...
Поделитесь, пожалуйста, опытом и соображениями.
|