Цитата:
Сообщение от kravets
В любом поезде есть розетки 220
|
в значительной части парка вагонов (старых) - 110В
Цитата:
Сообщение от Домохозяйка
А мне муж настоятельно НЕ рекомендовал пользоваться розетками в поезде.
|
Фигня - ничё не будет.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman
В нормальных самолетах типа Airbus вроде USB в сиденьях есть.
|
только в самых новых.
В России, если память не изменяет - таковое есть только в Аэрофлоте (надо сейчас спецификации поперепроверить) на А330 поставок не ранее 2012 года, и то, по-моему, только в бизнес-классе. И, по-моему на самых новых Боингах 777-300, которых пока не болше 4 штук и которые летаеют в Аэрофлоте только с февраля с.г.
Про все остальное - забудьте (на 100% среднемагистральных самолетов, летающих в Россми (Боинг 737, А320, Боинг 767) - in-flight entertainment отсутствует как класс).
Цитата:
Сообщение от Havrosh
Но сиденья старой конструкции - без компьютеров.
|
это не сиденья старой конструкции. Это наличие на борту системы in-flight entertainment. Которая, кстати говоря, не сильно, но является источником повышенного риска - там электроника стоит "наземная", склонная к перегревам. Обычно-фигня, но из-за нее в около 2000 гогда у SwissAir "гикнулся" цельный MD11 (по вместимости - аналог А330-300 или В777-200) с порядка 200 паксов (сгорел в воздухе). Это, кстати, стало одной из причин банкротства SwissAir.
Цитата:
Сообщение от Havrosh
У Аэрофлота и Трансаэро есть.
|
Какой там есть? У Транса все Боинги старые, 2000 и ранее года выпуска. там не может быть никакого USB, у Аэрофлота на Влад и Хабаровск ходят Б767, еще 90ых годовых выпуска, где весь entertainment - развешенный в проходе мониторы (кое-где поменяные на ж/к, а в большинстве своем - все еще электронно-лучевые) с демонстрацией с видеомагнитофона.
Если память не изменяет на Ил86 в районе туалетов было несколько розеток "для бритв" на 110 вольт поездного типа.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Havrosh
Последний раз летел Ориенбургскими авиалиниями (ХЗ как их на Дальний Восток занесло).
|

Ну, на Боинг 777-200LR c дальностью 12000 км им только из Москвы в Оренбург и Чебоксары и летать

Оренэйр - сечас часть группы Аэрофлот. Отдельный бренд и не более - организационно - это 100% Аэрофлот.
На момент когда они этот 777 взяли в самом Аэрофлоте дельнемагистральников 777 не было - только 767 и начинались поставки 330. Этот один 777 не сильно удобно было впихивать в маршрутную сетку АФЛ (сложно подобрать кратный самолет на замену, если что - крайтность рейсов нарушается) + походу тогда они спекулировали перед Эйрбасом, что А330 могут стать основой дальнемагистрального флота и Боинга на дух не будет (скидку выторговывали), по этим двум причинам эту машинку оказалось удобнее повесить на "дочку".
Она у них лизинговая по-моему. Если память не изменяет от ILFC (надо порыться - проверить, хотя, мож и от RBS - за год мог подзабыть).