Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 06:50   #136
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Я преподавал и чистым инженерам, и математикам. Первые сильно уступали вторым по гибкости мышления и способности воспринимать новую информацию
Инженеру нужна не гибкость, а конкретность мышления - к заданному сроку построить сооружение с заданными параметрами, обосновывая свои решения нормативными документами, максимально широко используя типовые решения. Про типовые решения - это к вопросу о восприятии новой информации
А если работник вместо того, чтобы строить сооружение, будет придумывать причины, по которым его строить не нужно (проявит гибкость мышления) - ну тогда ему и платить за невыполненную работу не нужно

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
в качестве примера - я, чистый математик из глухой российской провинции, совершенно не чувствовал себя каким-то ущербным специалистом на профессорском семинаре в таком инженерном ВУЗе, как MIT.
Отличный пример! Что в результате семинара было создано? Построено, сконструировано? Вы были в своей компании
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама