У нас борятся за контингент, который предпочитает получать халявные корочки в филиалах центральных вузов на заочном отделении: плати деньги, будет диплом. Посему не рекомендуется ставить двойки, хотя иногда это единственная оценка, которую можно поставить. А потом по пять раз пересдают, комиссиями "и не пахнет". Очень многих тянут. А преподаватели: вузу нужен статус, чтоб не стать институтом, али не дай бог училищем ))) Посему докторов - пинальщиков занятий, опаздывающих на 20 минут, заканчивающих за 30 мин до звонка, стараются не трогать. А вот молодым бывает, что достается.
Контроль преподавателей, все же, дело хорошее. Но опросы студентов - не самый лучший вариант. А если 80 процентов группы лентяи?? естественно, они будут ругать серьезных и требовательных, хвалить тех, кто ставит халявные оценки.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
И вообще, есть старый-добрый способ проверки работы коллег: взаимопосещения. Коллеги посещают занятия друг друга, обсуждают потом на заседании кафедры плюсы и минусы работы
|