29.08.2013, 18:41
|
#16
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Цитата:
Сообщение от Ученица
Согласна, но хотелось бы знать мнение коллег, в чём конкретно проявляется неготовность к индивидуальной траектории обучения в вузе в данный момент. Методически - не хватает разработок, учебников, рекомендаций?
Организационно - отсутствует необходимая база, обрудование, отсутствуют студенты, способные учиться по такой системе и т.д.?
|
В СПбГУ внедряют элементы индивидуальной образовательной траектории, вроде бы успешно:
Цитата:
Благодаря индивидуальной траектории обучения английскому языку, все выпускники программ бакалавриата и подготовки специалиста СПбГУ, даже начавшие изучение данного языка как иностранного на первом курсе с нулевого уровня, к моменту окончания обучения владеют английским языком на уровне не ниже B2 по общеевропейской шкале языковой компетенции (пороговый продвинутый уровень).
|
|
|
|
|