Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 16:14   #33
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Я вот сомневаюсь, что студент сможет сам грамотно сформировать эту траекторию
Вспоминаю свой опыт, и опыт моих сокурсников - все так или иначе самостоятельно делились на специализации, по своим предпочтениям. Кто-то в большей степени изучал выпрямители и инверторы (много литературы по этой теме читал, впоследствии диплом писал), а остальные предметы изучал только чтобы сдать, кто-то - линии электропередачи, кто-то - системы внешнего электроснабжения железных дорог, кто-то - сельскую электрификацию, кто-то - конструирование трансформаторов, кто-то - автоматику и телемеханику и т.д.

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Для конкретного рабочего места - это целевая подготовка
Необязательно. Наличие конкретных вакантных рабочих мест с высокой зарплатой, определяющих востребованность профессии, грамотный абитуриент выявляет ещё до поступления в ВУЗ.

Кстати, теоретически абстрагируясь от текущей ситуации острой нехватки инженеров, мне, как работодателю, было бы удобно выбирать работника по его приложению к диплому, понимать, что ему интересно, в каком подразделении он бы лучше работал.
А то сейчас при собеседованиях молодых специалистов приходится достаточно много времени тратить на перечисление функционала вакансий, с целью выявления, что ему ближе.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама