Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2008, 14:16   #13
Mikhaylova
Member
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 146
По умолчанию

nauczyciel, изучу метод приведенных затрат - может, что и прояснится, но пока мне как-то сложно оценить некоторые научные идеи в деньгах.

Добавлено через 3 часа 21 минуту 5 секунд
nauczyciel,
Вот посмотрела я про приведенные затраты и подобное - там, похоже, все завязано на сравнение одного (например, существующего) с другим (разрабатываемым). В этом случае, все более-менее понятно, как считать. А вот если сравнивать не с чем? Т.е., например, условно - создали некую установку для измерения чего-то. А раньше этого ничем не меряли. Эффективность в цифирьках - как посчитать? И главное - если эта штуковина используется не для практического массового использования.
Mikhaylova вне форума   Ответить с цитированием
Реклама