Цитата:
Сообщение от Rendido
Лекции как процесс перехода записей лектора в записи студентов давно утратили смысл.
|
Никто и не спорит с этим! Однако лекция (как никакая другая форма обучения) должна воздействовать на обучающегося, во-первых, своей информационностью (а это не столько сухие факты и знания, так сказать первого порядка, линейно изложенные, сколько их сочетание, могущее подвести слушателя к способности их интерепретации), а во-вторых, правильное обращение к информации обеспечивает возникновение у слушателей нужных ассоциаций, а это позволяет сделать изучаемый материал более устойчивым. Вот и всё. А когда слушаешь лекции в вышеозначенных программах, перестаёшь воспринимать даже самый "умный" материал. Устроители подобных программ должны овладеть основными законами риторики и психологии публичного выступления.