Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 19:18   #7
Ученица
Advanced Member
 
Аватар для Ученица
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 539
По умолчанию

Честно говоря, я даже и не знала, что есть подобная классификация!
И всё же, к организации телевиз. лекций необходимо подходить не только с позиции затрат на мультимедийные средства.
Знаете, я вот вспомнила, как в детстве обожала смотреть и слушать выступления (лекции о творчестве Лермонтова) Ираклия Андронникова. Я заслушивалась его выступлением: непередаваемая харизма, артистизм, пластика, тембр и, конечно, талант рассказчика - свои литературоведческие изыскания он преподносил неискушённой публике так легко, непринуждённо (а ведь это серьёзное научное исследование!), что запоминалось, буквально, каждое слово. И каково же было моё разочарование, когда, немного повзрослев и получив возможность посещать публичную библиотеку, я отыскала работы И.Андронникова - сухо, точно, лаконично. Материал тот же, но он скучен подростку! Так вот выступления Андронникова - это высший пилотаж, только так и нужно строить публичные выступления на серьёзные (научные) темы для непосвящённой аудитории!
Ученица вне форума   Ответить с цитированием
Реклама