Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 17:47   #509
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
"электромобиль"
Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
В первой же луже превратится в электрический стул на колесах.
Цитата:
Сообщение от Lutatovsky Посмотреть сообщение
литиевые аккумуляторы повзрываться могут.

Электромобиль не только завоевал 5 звезд в каждой из категорий краш-тестов NHTSA, но и оказался безопаснее всех прочих автомобилей:
Цитата:
Электромобиль получил по 5 звезд в каждой категории испытаний – на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание. Столь высокую оценку получает лишь один процент всех автомобилей, тестируемых NHTSA. Все рейтинги, превосходящие 5, NHTSA округляет до 5 звезд, однако общая оценка безопасности (Vehicle Safety Score), полученная Tesla Model S, составила 5,4 балла – абсолютный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших тестирование. Седан Model S побил в этом состязании не только «собратьев по кузову», но и минивэны, и внедорожники.

Кузов электромобиля, лишенный объемного бензинового двигателя, обладает большим пространством для деформации и может эффективнее поглощать энергию лобового удара. Двигатель Model S (около 30 см в поперечнике) расположен вблизи задней оси, а освободившееся место в передней части кузова отведено под второй багажник.

Среди того одного процента автомобилей, попавших в «пятизвездочную» категорию, Tesla Model S оказался единственным, получившим оценку «хорошо» в краш-тесте на боковое столкновение. Автомобилю удалось сохранить после удара 63,5% пространства на месте водителя (для сравнения, у другого «отличника» – Volvo S60 – этот показатель составил всего 7,8%).

Риск опрокидывания Tesla Model S – на 50% ниже, чем у прочих «отличников»: аккумулятор, установленный вблизи днища, существенно занижает центр тяжести автомобиля, обеспечивая отличную управляемость и безопасность. Следует отметить, что литий-ионный аккумулятор не загорелся ни разу – ни до, ни во время, ни после краш-тестов NHTSA, несмотря на множество жестких ударов, которые получали автомобили.
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Реклама