Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Кто и как будет ранжировать? Причем - подчеркиваю - ранжировать честно? Поэтому проще обязать всех выдавать по две ваковских статьи в год. Здесь смысл еще и в том, чтобы люди хоть что то начали делать...Авось зашевелятся - и что то исправляться начнет
|
Для начала человек сам должен определиться, куда ему податься - в исследователи или в педагоги.
Ну а оценивать эффективность педагога ничуть не сложнее, чем эффективность исследователя. Это могут быть аналоги ЕГЭ (да, ужас-ужас, ЕГЭ это фуфуфу, но я с этим не согласна), это может быть процент работающих по специальности выпускников. Индивидуально для педагога - изданные учебники и т.п. Но не каждый год, как иногда это требуют.
Две ВАКовских статьи - это мусор. Он ни о чем. Если они станут всенепременно обязательными - их способен опубликовать даже вахтер университета. В вестнике того же университета, например.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Ну я так примерно и предполагал, что будет общая реакция. Осталось повеситься - раз моя деятельность никому не нужна 
|
Да что ж за передергивания-то опять.
Магнитные бури что ли?
А, да.
Лучник опять молодец!