Romeo
На весь кирпич ссылки нет и в принципе не планирую выкладывать.
А вот ссылку на еще одну статью (вторую из четырех опорных соста-
вляющих дисера, статья выше - это была третья) охотно выкладываю:
http://icc.mpei.ru/documents/00000883.pdf
Статья опять же так себе, особенно из-за того, что ее пинками ужимали
до 20 страниц, много раз переделывалась и не всегда в лучшую сторону.
Но в то же время, в ней опять же есть постановка задачи, модель, метод
решения, один ключевой демонстративный эксперимент (больше не лезло).
И хотя прикладная задача - узкоспециализированная, но модель и метод
может использоваться в других областях, где что-то на что-то нужно дис-
кретно распределить причем стремясь к оптимизации, но у меня, конечно
же, нет никаких претензий на глобальную оптимальность в своем методе
nauczyciel
Ссылки в первой главе и не только у меня безусловно есть, но это
ссылки на научные статьи с интересующими меня постановками за-
дач, их матмоделями и экспериментами, а не фамилии или цитаты.
Мне все равно какое конкретно ФИО у автора интересующей меня
статьи, сколько у него титулов, должностей и трудов, важна сама
конкретная статья и содержание: задачи, модели, методы, резуль-
таты экспериментов. ФИО - для меня абстрактное поле, в которое
подставляется конкретное значение при упоминании соответству-
ющего научного труда, и то ФИО автора и название труда фигури-
руют только в списке литературы, а в дисере вы указываете лишь
номера позиций в этом списке. Аналогично с цитатами, объяснить
формулу можно и своими словами, а не передирать фразы автора,
тем более, что чужой текст и стиль изложения, как бельмо, видны
невооруженным глазом на фоне того, что писал сам автор дисера.