Степан Капуста, ну, в моем случае - не та ситуация. сапоги топтать не пойду и даже премии не лишат.
Очередной повод нижестоящего (относительно СЕО и Вице-Президента) японского руководства посетовать на National stuffs, что они не в должной мере committed.
Мозги по промывать, в общем - что они один умные, а мы тут - ни к чему не способные дураки.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Степан Капуста
Чо, гейши вместо секретарш надоели?..
|
никакого отношения это не имеет к тому, что я сказал.
японский стиль, это:
- "сообщить и посоветоваться" - по каждому мелкому вопросу -организовать совещание часа на 3-4, после чего доделывать нормальные рабочие дела до 8-10 вечера, + ничего никуда не отправлять и не делать без одобрения непосредственного японского руководства,
- "увидеть собственными глазами" - какая-бы мелочь не случилась - надо туда несись всей толпой и "помогать помогающим", с написанием многостраничных отчетов.
При этом ключевые и стратегические дела задвигаются на глубокий задний план.
"Мы не какая-нибудь Европейская или немецкая фирма, которая делать все строго по пунктам контракта и более не интересует(ся), мы японская, гибкая фирма, которая делат все по сути, по духу и к всему подходит гибко" (значит - фейлится на выполнении элементарных контрактных условий и любое выполнение превращает в балаган согласований и перекладывания ответственностей и подтверждения заявок/одобрений).
- Внутренние бизнес-процессы и действия - основа основ, куда там такая мелочь, как обратная связь с клиентами. Если они что-то просят - значит они не умеют как надо и нам надо их научить.
- Если у тебя в подчинении больше 5 человек и ты японец - то ТАКОЙ БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК, что твой телефон никогда нельзя давать клиенту и не парьте меня такой мелочью.
Как-то так в общем.