16.05.2008, 06:11
			
			
		 | 
		
			 
			#82
			
		 | 
	
	| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			На суд общественности предлагается забавная статья, опубликованная здесь:  http://www.uralweb.ru/news/n322759.html
	Цитата: 
	
	
		
			
				Молодые люди не хотят быть математиками из-за дурного имиджа: неряха без личной жизни 
Молодые люди избегают изучения математических дисциплин и использования математических навыков из-за дурного имиджа ученых-математиков. К такому выводу, как передает РИА "Новости", пришли в британском Совета по экономическим и социальным исследованиям. Оказывается, среднего математика школьники и студенты видят так: это люди не от мира сего, они неряшливы и не имеют успеха у противоположного пола.  
Как говорится в сообщении Совета, который финансировал проект, доктор Хизер Мендик Мари-Пьер Моро из университета Лондон Метрополитен, а также профессор Дебби Эпстайн из университета Кардиффа проводили фокус-группы, опросы и интервью среди учащихся, в том числе среди занимающихся математикой и гуманитарными дисциплинами, чтобы выяснить существующие среди них стереотипы в отношении математиков и математики.  
Результаты исследования показали, что многие студенты и выпускники рисуют образ математика, как старого белого мужчину из среднего класса, одержимого своей наукой, утратившего многие социальные навыки и не имеющего никакой личной жизни за пределами области своих интересов. При этом их представление о самой математике весьма искажено и часто ограничивается понятиями элементарной арифметики.  
Ученые установили, что большинство из выявленных стереотипов связано с тем, как математика и математики представлены в массовой культуре.  
"Принимая во внимание этот узкий, негативный стереотип математика, не удивительно, что относительно мало молодых людей хотят продолжать заниматься этим предметом", - говорит Мендик.  
Несмотря на некоторый рост с 2006 года, число желающих выбрать для изучения математику среди студентов Англии и Уэльса в последнее десятилетие постоянно падало.  
По мнению авторов исследования, необходимо использовать механизмы массовой культуры, чтобы сформировать позитивный образ математики.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
     
| 
        
         | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |