Я работаю преподавателем 1 год, правда не в вузе, а в колледже. Отвела занятия в четырех группах. Из них в одной контакт на мой взляд наладить не получилось. И вот сейчас началась практика (часть часов на поле, а часть в учебной ауд.), и снова новая группа... сегодня были камеральные работы в ауд., и вот 3 учащихся непрерывно болтают и ничего не делают. Доводы вроде потише/можете быть свободны не помогали. Не выдержала перешла на повышенный тон... помогло, успокоились. Но в тоже время между мной и группой как будто оборвалась ниточка сотрудничества. Похожая ситуация была с группой с которой не сложилось ранее. Я считаю, что для достижения нужного результата должна быть "гармония". Может быть я сама виновата...сама создаю конфликтную ситуацию...но баланса найти не могу?
Преподаватели-коллеги постарше утверждают, что к отдельным учащимся нужно найти подход! А как ВЫ считаете?
|