Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 12:31   #63
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
А как после 2002 года вели себя Япония и Корея на мировой футбольной сцене?
да "не ахти".
Япония - в общем "на уровне" 2002 года, Корея - ниже. Результаты - идентичны: в 2006 - не вышли из группы на ЧМ, в 2010, правда, вышли, но проиграли в 1/8.

Правда, Японцы выиграли Кубок Азии в 04 и 11 годах (впрочем, там они в любом случае - одни из фаворитов), корейцы были в призерах, на с 2002 года не выигрывали.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
И, кстати, до каких результатов дошли Польша и Украина в прошлом году?
Ни до каких: из группы не вышли обе. Равно как и Швейцарцы с Австрийцами 4-мя годами ранее. Но - там просто были слишком слабые команды.



Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Если все решает "бабло", то какой смысл проводить ЧМ в непопулярной Корее или в ЮАР?
Как? - выход на новые рынки!!! Маркетинговую экспансию никто не отменял.


Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
И как влияет выступление хозяев на "успех турнира"? Если все билеты раскуплены еще до начала турнира?
билетная программа - только часть доходов. А франшизы? - продажа прав на использование символики, торговых марок и т.п. Как раз компании местного рынка - основные потребители ее.
Продать то все, конечно, но при меньшем ажиотаже - цены ниже.
Ниже аудитории трансляции, ниже телерейтинги, ниже доходы от рекламы.
Если свои играют - значит чемпионат интересен, смотрят все матчи (пока свои играют). Есть рейтинги, реклама. Свои вылетели - все снижается вместе с интересом.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама