IvanSpbRu, как раз основной рынок ФИФА - Европа. И когда ЧМ проводятся в другом часовом поясе - возникают проблемы с продажей прав на телетрансляции. Потому как в Европе в 6 часов утра смотреть футбол будет мало народу.
И телеаудитория матчей в стране-хозяйке компенсируется телевниманием других стран.
Выход на новые рынки тесно переплетается с задачей популяризации футбола. Поэтому говорить про то, что "все решает бабло" - неконструктивно. Так и строительство полей для детей можно этой целью "опустить" - мол взращивают следущее поколение, что бы потом "бабло стричь".
ЧМ в ЮАР и Японии были для ФИФА упущенной прибылью. И эти страны были выбраны как раз для популяризации футбола. Можно, конечно, считать, что в конечном счете это для увеличения "бабла", мол сиюминутной выгодой пренебрежем ради будущих прибылей. Но это как раз нормальная экономическая политика, которую в "стремлении стричь бабло" можно вряд ли обвинить.
|