Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2008, 12:05   #47
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
главное, что мешает развитию научного знания - это ограниченность доступа к практической части у ученого
fazotron прав, очень даже мешает. И в технических науках не в меньшей степени.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
в Ваших отраслях деятельности (экономика и практическая медицина) - это верно. Но в них и науки то не так уж и много по сравнению с производством
Эхх, съедят Вас сейчас

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
ориентируется на науку, а не на практику
А я думаю, что наука ориентируется на практику. Иначе в чём смысл научного знания?

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Обучить инженера, например, научным обоснованиям теории вероятностей и статистики, напорядок сложнее, чем обеспечить ученому, прекрасно разбирающемуся в них и теории надежности доступ к практическому материалу
Любой инженер должен знать теорию вероятностей и статистику.
А если у инженера есть пробелы в образовании, он должен знать, где найти необходимую ему информацию.
А вот учёного из ВУЗа далеко не всегда и не везде на производстве допустят к необходимой практической информации.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама